Рождество в Копенгагене с продолжением в Стокгольме -6

Скандинавия –1, 2, 3, 4, 5

Сегодня у нас последний полный день в Стокгольме и практически полное отсутствие планов. Будем гулять беспланово, такое мы тоже иногда любим.

Рождество в Копенгагене с продолжением в Стокгольме -5

Скандинавия – 1, 2, 3, 4

Следующий день у нас был музейным. Конечно, мы не собирались посмотреть все сто музеев, находящихся в Стокгольме. Выбрали только два, хотя выбирать было очень трудно. Тут много интересных музеев – несколько технических, несколько художественных. Есть музей Северных народов, находящийся в очень красивом здании. Есть музей группы АББА. Я очень хотела сходить в детский музей Юнибакен, где катают на паровозике по книжкам Астрид Лингрен. Вот там -то, наверное, мы нашли бы Карлсона?
Но большинством голосов решили пойти в два других музея – этнографический парк Скансен и музей корабля Васа.  Оба эти музея расположены на специальном музейном острове Юргорден, где кроме этих двух, располагаются еще несколько других музеев.

Рождество в Копенгагене с продолжением в Стокгольме -4

Скандинавия –1, 2, 3

На следующее утро, позавтракав в отеле, пошли исследовать Стокгольм при свете дня.
Завтрак в нашем отеле был очень хорошим и обильным. Может быть, даже лучше, чем в Дании. Здесь в Швеции на завтрак еще давали тресковую икру – такую же, какую можно в тюбиках купить в Икее. Мы ее еще потом в других продуктовых магазинах видели в большом количестве.

Рождество в Копенгагене с продолжением в Стокгольме -3

Скандинавия – 1, 2

Утром подскочили ни свет, ни заря – потому что поезд наш был аж в 8:20 утра. А ведь хотелось еще успеть позавтракать. Я уже сообщала вам про супер-удобное расположение нашего отеля)))- пять минут, и мы на вокзале.

Рождество в Копенгагене с продолжением в Стокгольме -2

Скандинавия -1

Наутро встали – дождя нет, и даже солнышко вроде проглядывает. Хотя светает здесь в Скандинавии, конечно, очень поздно. Мы встали в полдевятого, и на улице еще было довольно темно. В Америке даже зимой к семи уже рассветает.

Рождество в Копенгагене с продолжением в Стокгольме -1

Декабрь 23-30, 2023

Приближались зимние каникулы, и надо было начинать думать, куда нам поехать. Я своему семейству, как обычно, предложила поехать в Техас, я уже давно туда хочу съездить, и туда очень часто бывают билеты по нормальным ценам (у нас уже такая семейная шутка сложилась, что когда не знаем, куда ехать, то едем в Техас). Ну и я еще нашла относительно недорогие билеты в Копенгаген (недорогие относительно всех остальных билетов в рождественские дни). Антон, который в это время был у нас дома, безапелляционно заявил, что тут двух мнений быть не может – о каком Техасе идет речь, если можно поехать в Европу?
Стали смотреть на билеты в Копенгаген более подробно и поняли, что можно еще добавить Стокгольм. Так и решили: на пути туда лететь в Копенгаген, а назад домой возвращаться из Стокгольма. А как добираться из Дании в Швецию мы решили придумать попозже.

Январь 2024 в картинках

Январь, по традиции, был довольно спокойным и медленным. Все отходили после новогодних праздников. У Филиппа началась школа после зимних каникул. В самом начале января Антон улетел от нас, а потом отправился в долгую (ох, еле его дождались назад!) трехнедельную поездку по юго-восточной Азии.
Январская погода решила напомнить, что у нас тут, все-таки, зима. И 9 января, по-моему, только второй раз за эту зиму, земля окрасилась в белый цвет.

Большое греческое путешествие (и маленькое мальтийское) -11

Греция – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

В остальные оставшиеся до отъезда дни мы только расслаблялись. Везде, куда хотели, съездили, все гештальты закрыли. Можно просто наслаждаться ничегонеделанием.

Большое греческое путешествие (и маленькое мальтийское) -10

Греция – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Остров Санторини у меня всегда был первых пунктах того, что надо посетить в Греции. Изначально я планировала провести там пару дней перед Критом. Но потом мы все переиграли, добавили Мальту (не зря, как оказалось). И единственный теперь вариант оставался – сплавать на Санторини на пароме одним днём, туда и обратно. Мы ещё подумали-подумали, и решили купить целиком экскурсию, когда после парома
на Санторини тебя встречают автобусы и уже везут по всему острову. Все равно времени немного, так что можно избежать необходимости самому искать какой-то транспорт.
Так что во вторник мы купили экскурсию у тетечки-консьержа из нашего отеля, которая слабо говорила по-английски, и мы понадеялись на чудо, что она нам все правильно продала. А в среду мы поехали, вернее, поплыли на Санторини.

читать дальше..

Большое греческое путешествие (и маленькое мальтийское) -9

Греция – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Утром мы выписались из отеля, и хотя самолет у нас был после обеда, решили потихоньку уже поехать в сторону аэропорта, так как были
не уверены, вдруг какие дороги будут закрыты из-за пожаров. Но вначале заехали посмотреть храм богини Афины, домик-то накануне купили в коллекцию, надо теперь храм живьем посмотреть.