Девять лет!

Нашему младшему ребёнку исполнилось 9 лет. С ума сойти. Он ещё, конечно, по-прежнему, наш бэбик и младшенький, и прочие сюси-пуси, но до чего же он повзрослел за этот год. То ли переезд на него так повлиял, то ли это возраст такой.
Столько всего понимать стал. С важным видом указывает нам что-то и подсказывает. И все чаще эти подсказки стоновятся очень даже уместными, особенно в транспорте – Филипп очень наблюдательный, и, как правило, первым замечает нужные знаки и ориентиры.
А ещё в этом году у Филиппа появилось чувство юмора. В этом он становится похожим на папу – как что-нибудь скажет с серьезным видом. Даже «чёрный» юмор иногда присутствует. (Семья, это нам напоминалка по ланч в Париже в Галери Лафайетт. Подробности в публичном блоге писать не будем).
Вредности, конечно, тоже не занимать. День на день не приходится. Иногда такой паинька, такой зайчик. А иногда – ребенка как подменяют. Мы с этим боремся. Вернее пытаемся.
И еще стал очень чувствительным. Вопросы жизни-смерти, здоровья – своего и окружающих – вдруг обрели смысл. Летом просто замучил бабушку вопросами: “Ну, как ты себя чувствуешь?”, “У тебя ничего не болит?”
Про свое здоровье тоже волнуется: “А вдруг я не высплюсь?”, “А вдруг у меня живот заболит?” Но это, в основном, тогда, когда надо сделать что-то такое, что неохота делать – на полуторачасовую тренировку по плаванию идти, или кашу с утра есть. С этим мы тоже боремся…
Антон – по-прежнему, кумир и авторитет. И образец для подражания. Копирует Антона во всем – и в хорошем, и в плохом. Так что, Антошек, не забывай, что тебе надо быть идеальным.

С Филиппом у нас родилась традиция деньрожденческих тортов. То есть традиция эта появилась еще с Антоном – я каждый год в его день рождения пеку ему медовый торт, который в нашей семье называется “Рыжик”. Обычно форма в этом торте не главное. Главное – размер и вкус. Ну и чтобы крема из вареной сгущенки побольше было.

Один раз я только “заморочилась” и сделала не просто прямоугольный торт, а вот такой замок:

А ко второму ребенку моя фантазия разыгралась, и с филиппиных четырех лет я стала регулярно “заморачиваться”, что уже и сама не рада. Вот целая коллекция собралась.

Четыре года

Пять лет

Типа, римейк

Шесть лет

Семь лет

Восемь лет

Филипп начал учиться играть на гитаре, и акценты сместились с транспортных средств на музыкальные инструменты

Девять лет

Вернулись к транспортным средствам, но уже с лондонским уклоном

Короче, то ли еще будет. Продолжение следует…

One thought on “Девять лет!”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *