Seven Sisters или как мы сходили в поход

Апрель 3, 2021

Как только нам разрешили поездки по Англии, мы стали изучать карту и искать, куда бы поехать на ближайшие выходные. Честно говоря, при всей моей любви к Лондону, вся остальная Англия меня не очень-то вдохновляет. Кое-где мы уже побывали в предыдущие приезды. Куда-то ехать просто не хочется. А какие-то места не очень-то и посетишь из-за отсутствия машины. Но коль за границу ехать было нельзя, а поехать куда-нибудь очень хотелось, пришлось напрягаться и выискивать маршруты.

Думали мы, думали, и решили пойти в поход. В настоящий такой поход, с рюкзаком. Кто не видит рюкзак на следующей фотографии, пусть первым бросит в меня камень.

Сначала, правда, мы немного схалтурили. Проехали на поезде из Лондона на южное побережье до города Истборна. А потом еще чуть-чуть проехали на автобусе – до начала нашего похода. А потом все – только ножками.

Идем по направлению к проливу – тому, который здесь называется Английским, а во Франции – Ла Маншем. Изучаем местную флору

И фауну

И домики всякие симпатичные рассматриваем.

Прошли уже где-то полчаса. Очень утомились. А тут как раз и большая вода показалась. Можно делать первый привал.

В начале апреля совсем нежарко. А народу на пляже – хоть отбавляй. Кое-кто даже плавает.

Мы, конечно, не такие смельчаки. А потому просто с удовольствием погуляли по пляжу, пофотографировались.

Поизучали лужицы в камнях, оставшиеся после отлива, и нашли в них маленьких крабиков.

Посидели у меловых скал – привал у нас или где?

Да, чуть не забыла самое главное – мы же здесь увидели то, ради чего поход и затевался – знаменитые семь белых скал под названием Семь Сестер. На фотографиях, правда, не все семь просматриваются.

Ну симпатичненько тут, конечно. (хотя видали мы виды и получше)

Но рассиживаться нам некогда. Надо идти дальше. По холмам, по долам. Еще раз напоследок кинем взгляд назад на Семь Сестер.

Идем по верхотуре, а внизу – крутой обрыв. При этом берега очень неустойчивые, мы сами видели несколько мест, где явно совсем недавно берег обвалился. Мел сплошной, что вы хотите?

Филипп решил попугать бабушку и сделать постановочную фотографию, как будто он к самому краю обрыва подобрался.

А вообще, это место неслучайно называют Мысом Самоубийц. Каждый год кто-то с этих обрывов “ныряет”. Тут постоянно полицейские машины разъезжают, следят, чтобы никто глупостями не занимался. Да и священники, говорят, дежурят – беседы ведут с теми, кто нехорошее дело задумал.

Мы, тем не менее, прошагали еще сколько-то километров, и настало время очередного привала. На этот раз обеденного. Вот у забора этого маяка мы и устроились на травке – тут как раз меньше дуло. Пожевали бутерброды, предусмотрительно захваченные из дома.
В маяке этом теперь устроена гостиница. Только сейчас она закрыта, как, впрочем, и все гостиницы в стране.

Подкрепившись, продолжаем наш путь – теперь до следущего маяка. Вон он там виднеется в отдалении в воде.

Филипп шагает бодро.

А вниз под горку -даже сбегает

А горки там крутые довольно. И много их. Так и идем – с горки на горку.

Далеко уже отошли от того маяка, у которого обедали

Маяк в воде, наоборот, приблизился

Денис тоже еще пока улыбается

Это потому, что маяк уже совсем рядом.

Осталось только его обогнуть – и очередной привал. Тут даже с комфортом – на лавочке можно посидеть.

Сил, правда, уже почти совсем не осталось. Так что маяк с другой стороны фотографирую, не вставая с лавочки.

Есть, конечно, своя прелесть в суровом северном океане.

Посидели, пора идти дальше. Заворачиваем за очередной холм – и уже становится видна конечная цель нашего похода.

Еще штук десять горок – и мы вернемся в город Истборн.

Пришли!
Летом тут, наверное, совсем хорошо. Набережная, колесо обозрения, толпы отдыхающих. Но в апреле – довольно пустынно, и немного мрачно.

После 15 километров, пройденных по холмам на своих двоих, так приятно устроиться на мягком сиденье поезда.

Ну и трофеи, конечно, покажу, которые Филипп насобирал на пляже у Семи Сестер.

Вот такие мы туристы-походники!

One thought on “Seven Sisters или как мы сходили в поход”