Автопробег Чикаго-Бостон -1

Как я втайне не надеялась, что это время еще не скоро настанет, и что лето будет тянуться бесконечно, но против судьбы не пойдешь – пришла пора и нам становиться “empty nesters”, как говорят в Америке, то есть выпускать из гнезда нашего старшего ребёнка.

Так как я ожидала, что дело это нервное и тяжелое для самочувствия (что именно так и оказалось,только ещё в сто раз сильнее), было решено немного подсластить “пилюлю” и превратить все это в маленькое семейное путешествие. Начальная и конечная точки маршрута были понятны, в середине мы хотели заехать на Ниагарские водопады, так как дети наши ещё там не были, и каждый день мы не хотели проводить в машине больше 4-5 часов. Вот исходя из этого и планировали маршрут. Машину брали в аренду в один конец, а возвращались в Чикаго уже на самолете.

Стартовали мы 20 августа. В Hertz на удивление оказались самые лучшие расценки на аренду машины в одну сторону (прямо в два раза дешевле, чем у ближайших конкурентов). Брали mid-size,  чтобы поместились все вещи, которые мы накупили для Антона. Машина не подвёла, багажник оказался очень вместительным, все погрузилось замечательно, даже не пришлось ничего в салон складывать.

От Чикаго до Ниагарских водопадов 8-9 часов пути. Ближе всего ехать через Канаду. Но мы решили поехать по чуть более длинной дороге через Огайо, чтобы избежать возможных пробок на границе. И так как мы особо не спешили, то решили разбить путь на два дня.

Ещё в прошлом году я вычитала, что в соседнем штате Индиана каждое лето сажают цветочные ковры, и проложены специальные туристические маршруты, чтобы смотреть эти произведения ландшафтного дизайна. Ну а нам только дай повод. Первый ковёр, правда, мы чуть не пропустили – просвистели мимо него на машине, сосредоточившись на изучении карты. Но до следующего уже дотопали ногами. Честно говоря, ковры оказались так себе. То ли потому, что цветы уже отцветали, то ли потому, что ещё свежи в памяти были воспоминания о флоксовых коврах Японии… Тем не менее, сфотографировались на память.

Ну и нашего цветочка на фоне цветочков

Гораздо интереснее оказались амиши – здесь в Индиане огромные поселения этих людей, которые добровольно наложили на себя всяческие ограничения, и не пользуются благами цивилизации, как то автомобилями, электричеством и т.п.  Несколько лет назад мы здесь отдыхали и поездили по всяким амишевским знаменательным местам. Но Филипп тогда ещё грудной был, понятное дело, ничего не помнил. Так что у него амишевские повозки, запряженные лошадьми, вызвали полный восторг.

Да и нам было интересно наблюдать, как по шоссе наравне с машинами едут лошадиные повозки, перестраиваются из линии в линию, как полноценные транспортные средства. Только вот поворотными огнями не мигают.

И парковки у магазинов особенные – есть места для машин, а есть места –  для лошадей.

Центром всего этого действа – и цветочных ковров, и амишей – является город Элкхарт, типичный американский небольшой городок, с одной главной улицей. Чтобы соответствовать названию, по всему городу наставлены скульптуры оленей элков (или они не олени?) Ну и вообще скульптуры часто встречаются

На главной площади увидели здание университета Индианы, что сразу стало предметом семейных шуток – а не поселить ли Антона сюда, чтобы далеко не ездить. Мы потом на пути ещё несколько университетов посетили (так уж получилось), и каждый раз предлагали Антону поменять учебное заведение. Но он стоял на своём. Пришлось аж до Бостона ехать.

Оставшуюся часть дня провели в дороге, а ночевали в славном городе Сандуски, штат Огайо, где находится один из самых больших в Америке парков развлечений. В парк мы в этот раз не собирались, город выбрали исключительно из-за дешевых гостиниц. Поспали, позавтракали и поехали дальше.

Примерно через час мы приехали в город Кливленд. Долго мы там задержаться не планировали, так как основной целью в этот день были Ниагарские водопады, но немножко погуляли.

На набережной нам понравилось – просторы, озеро, красивый вид на город. Да ещё и аэропорт поблизости, самолеты взлетают прямо над головой – тоже интересное зрелище.

Здесь же находится и знаменитый музей Рок-н-Ролла, основная достопримечательность Кливленда. Здание очень интересное снаружи

А внутри на первом этаже некоторые экспонаты – как то машина Дженис Джоплин, гитары известных рок музыкантов и ещё  кое-что – размещены в открытом доступе, до места покупки билетов. Мы там с удовольствием немного побродили, на остальное уже не было времени.

Дальше нам предстоял довольно длительный переезд к Ниагаре, и ещё дома я довольно долго изучала карту, пытаясь найти какие-нибудь интересные места для остановки по пути. К сожалению, хоть эта дорога вдоль озера Эри и считается живописной, ничего особенного на ней нет. Единственное место, привлекшее моё внимание, это поселение Аштабула, где почему-то какое-то время назад было построено множество крытых мостов.

Мы доехали до одного из мостов самого длинного, проехались по нему, пофотографировали, а дальше уже как-то пора было обедать, поэтому мы  решили проехать в центр городка ближе к озеру. Мы думали увидеть что-то вроде типичного “приморского” городка. Ну пусть не на море, а на озере, но у нас тут на Мичигане полно таких “атмосферных” мест. Денис себе в воображении уже нарисовал как мы обедаем, сидя на террасе какого-нибудь рыбного ресторана и любуемся на озеро. Действительность оказалась совсем другой. Места там, честно говоря, довольно странные, если не сказать удручающие. Все в процессе распада и запустения. Облезшие дома, грязные улицы. Конечно, ещё не Детройт, но в том направлении движутся товарищи. Самым лучшим рестораном в нашем случае оказался Макдональдс. Но тут уж даже Антон, который обычно по-снобски отказывается там есть, совершенно не возражал –  в нем хоть гораздо меньше вероятность отравиться.

Как бы то ни было, задерживаться в этих местах резона не было. Пообедали, и дальше в путь – к Ниагаре.