Выпускной в Гарварде -1

May 24-31, 2019

Я ещё не дописала до конца свой опус про то, как мы Антона в университет отвозили, когда он туда поступил, а он его уже и закончил. Совершенно в голове не укладывается, но факт. В мае мы слетали в Бостон на выпускной нашего ребёнка.

Так как лететь нам теперь в Америку долго, мы прилетели на целую неделю. Так удачно совпало, что у Филиппа в школе как раз в эту неделю были очередные каникулы. И летели, к радости Филиппа, на втором этаже огромного аэробуса А-380 Бритиш Эйрвейс.

Билетами на самолёт мы озаботились сильно заранее, и, слава богу, смогли их купить не слишком дорого. Ещё и специальную скидку нашли от Бритиш, где они вместе с авиабилетом давали машину в аренду на неделю практически бесплатно. А вот с отелями все было сложнее. Многие ответственные родители бронируют гостиницы минимум за год до нужной даты. Антон нас все пугал, что мы не сможем ничего снять. Впрочем, в Бостоне, и особенно в Кембридже, с гостиницами всегда плохо. Они ужасно дорогие, парковки, как правило, нет, а где и есть – за какие-то безумные деньги. Мы ещё с начала учёбы Антона поняли, что надо останавливаться где-то в пригородах и ездить в университет на машине . Так мы и в этот раз сделали, правда, пришлось поселиться чуть дальше, чем обычно, так как во многих гостиницах мест уже не было. В мае в Бостоне и окрестностях проходит, наверное, самое большое в стране количество выпускных церемоний, так как там огромное количество разных учебных заведений.

Денис поначалу все страдал, что это мы будем там делать столько дней, так как все основные мероприятия начинались только во вторник. Но мы, естественно нашли, чем заняться.

Сразу по приезду, конечно, поехали в Гарвард, обнять нашего дорогого ребенка, которого мы с января не видели. Университет во всю готовился к праздничным мероприятиям. А в Tercentenary Theater – на открытой травяной площадке между гарвардской главной библиотекой и главной гарвардской церковью – уже расставили стулья и развесили флаги.

В субботу, пока Антон был занят сбором вещей и разными выпускными делами, мы махнули в штат Нью Хэмпшир, в котором Денис нашёл очень симпатичный парк с пещерами. Там надо было бродить между скал и пролезать под землю в узкие щели.

Весь кайф был именно пролезть в узенькие и низкие лазы. Кое-где приходилось даже по-пластунски ползти. Филипп с Денисом получили массу удовольствия. Я была в белой кофте, так что меня от данного развлечения избавили.

Развлеклись неплохо, заодно полюбовались великолепными видами Нью Хэмпшира.

А в конце Филипп ещё намыл нам драгоценных камней. Красивые камешки были.

На другой день к нам смог присоединиться виновник торжества, и мы уже всем семейством провели замечательный день на пляже. Погода была просто сказочная. Для купания ещё было холодновато, а вот погулять по пляжу, полазить по камням, подышать соленым морским воздухом – это было здорово.

Вот еще какую черепаху нашли (каменную)

Йогой позанимались.

Попозировали. Братец номер один

Братец номер два

Ну ещё и обед в морском ресторане добавил прелести этому дню. Было вкусно, но порции были такие огромные, что мы не смогли все доесть. Отвыкли мы уже в Англии от американских размерчиков.

Во вторник у нас по плану был только вечерний фуршет на кампусе, поэтому с утра мы отправились гулять по Бостону. Мы уже проходили раньше “дорогу из красного кирпича”, когда Антон ещё учился в школе, и мы совершали поездку по разным университетам. Кажется, это сто лет назад было. Для Филиппа так точно, он ничего не помнил. Да и немудрёно, он тогда ещё в коляске катался.

Короче, решили пройти маршрут заново. И на удивление, мы с Денисом очень хорошо все вспоминами, ходили, как по знакомым местам.
В прошлый раз мы дорогу до конца не прошли, сошли с дистанции у Квинси Маркета, так как все очень устали. Но в этот раз Денис нас упрямо вёл до конца, несмотря на погоду. Вернее, непогоду. Ближе к концу маршрута зарядил дождь, и уже не закончился до конца дня. Но мы все-таки дошли до корабля USS Constitution, и даже весь его облазили.
Надо сказать, что погода нам в эту поездку преподнесла совсем не приятный сюрприз. Когда мы еще только собирались лететь и проверяли прогноз в Лондоне, все выглядело нормально и безоблачно. Погода в районе 20 градусов тепла, никаких осадков. Но стоило нам приехать, как прогноз резко поменялся, и начиная со вторника обещали резкое похолодание и каждый день дождь.
Мы были в расстройстве, так как набрали нарядной одежды, рассчитывая на 20 градусов тепла. А тут впору пуховик было надевать.

Но о том, как мы преодолевали погодные трудности – в следующей серии.

One thought on “Выпускной в Гарварде -1”